Администрация Пойловского сельсовета
Курагинского района Красноярского края

Бюджет для граждан

Выписка из Устава Пойловского сельсовета Курагинского  района Красноярского края

Статья 52. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета поселения

      1.Составление проекта бюджета основывается на:
-положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красноярского края, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
(п.1 в ред. Решения Пойловского сельского Совета депутатов от 25.06.2021 № 14-36р)
     2. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.
Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется Совету депутатов поселения главой поселения не позднее 15 ноября текущего года.
(п. 2 в ред. Решения Пойловского сельского Совета депутатов от 31.03.2008 № 26-70р)
    3. Проект бюджета составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:
общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;
общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы;
дефицит (профицит) бюджета.
(абзац 4 в ред. Решения Пойловского сельского Совета депутатов от 25.12.2009 № 47-124-р)
    4. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежит обязательному опубликованию.
(п.4 в ред. Решения Пойловского сельского Совета депутатов от 25.06.2021 № 14-36р)
   5. Проект бюджета поселения и отчет об его исполнении должны выносится на публичные слушания.
 
Статья 53. Исполнение бюджета поселения
(ст. 53 в ред. Решения Пойловского сельского Совета депутатов от 18.03.2019 № 41-149р)
     1. Исполнение бюджета поселения производится в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и обеспечивается администрацией поселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Красноярского края
   2. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
 
Статья 54. Контроль за исполнением бюджета
(ст. 54 в ред. Решения Пойловского сельского Совета депутатов от 18.03.2019 № 41-149р)
    1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом депутатов поселения.
   2. Администрация поселения не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет Совету отчет об исполнении бюджета.

Сводка по бюджету

Результат исполнения бюджета

Планируемый дефицит
8662 тыс ₽
Фактический дефицит
8635 тыс ₽

Источники финансирования

0
млн ₽
0 млн ₽
Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода
0 млн ₽
Бюджетные кредиты

Доходы и расходы, тыс ₽

Доходы

Структура доходов

8662
млн ₽
12,4%
Налоговые доходы
0%
Неналоговые доходы
86,1%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
1,5%
Субвенции

Доходы по направлениям

Расходы

Структура расходов

8635
млн ₽
1,4%
Национальная оборона
22,4%
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
7,8%
Национальная экономика
41%
Общегосударственные вопросы
8%
ЖКХ
17,9%
Культура, кинематограф
1,4%
Социальная политика

Расходы по направлениям

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике